Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.